A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Стандарт государственной услуги «Назначение единовременной выплаты на погребение»

Приложение 2

к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                            № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Назначение единовременной выплаты на погребение»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение единовременной выплаты на погребение» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                  (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 3 (три) рабочих дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении единовременной выплаты на погребение.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

9. Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность лица, осуществившего погребение, или справка (свидетельство) о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или патент индивидуального предпринимателя (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), осуществившего погребение;

2) свидетельство о смерти или документ, подтверждающий факт смерти, выданный уполномоченным органом других государств и заверенных апостилем;
         3) документ о номере банковского счета в банках второго уровня, организации, имеющей лицензию уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальном подразделении акционерного общества «Казпочта».

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности).

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя или на имя руководителя Министерства, Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В случае некорректного обслуживания работником, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя,  Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
       12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой

через Государственные корпорации

 

13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной

услуги «Назначение единовременной

выплаты на погребение»

 

 

Форма 

 

Код района _____________
Республики Казахстан

 

 

Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции
по _______________ _________ области

 

Индивидуальный идентификационный номер ______________________
__________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
__________________________________________________________________
               (проживающего по адресу, телефон)

 

Заявление

      Прошу назначить единовременную выплату на погребение:

__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) дата рождения умершего)
__________________________________________________________________
                   (проживавшего по адресу)

      Единовременную выплату на погребение прошу перечислить на
банковский счет № ___________ ______________________ филиала банка,
АО «Казпочты» № _________________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для единовременной выплаты на погребение.

 

Перечень документов, приложенных к заявлению:

 

п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

      Контактные данные заявителя:
      Телефон домашний ________ мобильный __________ Е-маil _________
      дата подачи заявления: «___» ____ 20 __ года
      Подпись заявителя ___________________.

Заявление гражданина_________________________________________________
зарегистрировано за № ___ Дата принятия документов «__» __ 20 __ года
____________________________________________________________________
   фамилия, имя, отчество (при его наличии) и роспись принявшего документы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги «Назначение единовременной

выплаты на погребение»

 

Форма

 

__________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии),

либо наименование организации

услугополучателя)

__________________________
 (адрес услугополучателя)

 

Расписка

об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги __________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1)      ________________________________________;

2)      ________________________________________;

3)      ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

_______________________________                       ________________________

ФИО (работника

Государственной корпорацией)                                                    (подпись)  

 

Исполнитель. Ф.И.О._____________

Телефон__________

Получил:   Ф.И.О.   / подпись услугополучателя

 

«___» _________ 20__ г.

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 2_pogrebenie.doc58 КБ
Изменён 11 марта, 2016 - 12:00
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий