A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Стандарт государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

Приложение 4

к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

 

  1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Государственную корпорацию;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов на месте в день обращения – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

6. Результат оказания государственной услуги: выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.

9. Услугополучатель для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

при личном обращении:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

при обращении поверенного лица:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

2) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов получателя государственной услуги третьим лицом;

при обращении наследников:

1)      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

2)      завещание – для лиц, указанных в завещании;

3)      свидетельство о праве на наследство – для лиц, указанных в свидетельстве;

при обращении нотариусов и иностранных консульских учреждений - наследственное дело, свидетельство о смерти;

при обращении судов - определение по находящимся в их производстве делам.

Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя указанного в электронном заявлении Государственная корпорация получает из соответствующей государственной информационной системы посредством шлюза «электронного правительства».

На портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 9 настоящего стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам
оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения Государственной корпорацией (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной

форме и через Государственные корпорации

 

13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

         1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к стандарту государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

 

Форма  

         

Заявление

 

От гражданина (ки)___________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата рождения «__» ________ ___года, проживающего по адресу:
____________________________________________________________________
индивидуальный идентификационный номер ______________________________
Данные удостоверения личности (паспорта):
№__________________________________________________________________
кем выдан____________________________________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
     

Прошу предоставить информацию о поступлении и движении средств
вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги «Выдача информации
поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного
пенсионного фонда»

Подпись ___________

Дата заполнения «___» _______ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2

 к стандарту государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика

 единого накопительного пенсионного фонда»

 

 

Форма

__________________________

(фамилия, имя, отчество

(при его наличии), либо наименование

организации услугополучателя)

__________________________
 (адрес услугополучателя)

 

  

Расписка

об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги __________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1)      ________________________________________;

2)      ________________________________________;

3)      ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

 ________________________

ФИО (работника

Государственной корпорацией)                                                    (подпись)  

 

Исполнитель. Ф.И.О._____________

Телефон__________

Получил:   Ф.И.О.   / подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ г.

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 4_enpf.doc45 КБ
Изменён 11 марта, 2016 - 11:59
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий