A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Паспорт государственной услуги «Назначение государственных специальных пособий»

Паспорт государственной услуги

«Назначение государственных специальных пособий»

1

Наименование

государственной услуги

Назначение государственных специальных пособий

2

Услугодатель (орган оказывающий услугу)

Территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)         некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz                  (далее – портал) при получении информации о назначении государственных специальных пособий (далее – пособие).

3

Услугополучатель (потребитель услуги)

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

 

5

График работы

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.

6

Необходимые документы

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги и следующие документы:

в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;

 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства услугополучателя (адресная справка либо справка сельских акимов, для жителей г. Байконыр – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства г. Байконыр Российской Федерации);

3) документ о номере банковского счета в банках второго уровня, организации, имеющей лицензию уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальном подразделении акционерного общества «Казпочта» или о контрольном счете наличности учреждения уголовно-исполнительной системы;

4) справка организации, подтверждающая характер работы или условия труда для назначения государственного специального пособия, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

В случае ликвидации организации представляется архивная справка с указанием места работы, занимаемой должности, профессии, периодов работы, номера архивного дела, его страницы, заверенная печатью и подписью директора архива и архивариуса.

При отсутствии архивных документов характер работы или условия труда и их соответствие Списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или Списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 1999 года № 1930, устанавливаются через судебные органы;

5) документы, подтверждающие трудовой стаж заявителя:

трудовая книжка;

справки архивных учреждений или с места работы, если записи о трудовой деятельности не внесены в трудовую книжку или имеются исправления;

документ об образовании;

военный билет или справка управления (отдела) по делам обороны;

            свидетельства о рождении детей (выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния).

В зависимости от наличия представляются следующие документы:

            справка о реабилитации, выданная органами прокуратуры в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года                    «О реабилитации жертв массовых политических репрессий»;

справка военного комиссариата об участии в боевых действиях;

  решение суда, подтверждающее факт осуществления и период ухода за инвалидом первой группы, одиноким инвалидом второй группы и пенсионером по возрасту, нуждающихся в посторонней помощи, престарелым, достигшим восьмидесятилетнего возраста, инвалидом в возрасте до шестнадцати лет;

документ, подтверждающий проживание за границей супруги (супруга) работника бывших советских учреждений, учреждений Республики Казахстан, международной организации;

документ, подтверждающий проживание супруги (супруга) военнослужащего, сотрудника специального государственного органа в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства.

В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

8

Сроки оказания услуги

С момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 8 (восемь) рабочих дней;

Срок оказания государственной услуги:

продлевается в случаях необходимости дооформления материалов дела по мере необходимости для проверки достоверности представленного (ых) документа (ов) или истребования дополнительного (ых) документа (ов) – на срок 30 (тридцать) рабочих дней, при этом, если документы дооформлены, государственная услуга оказывается – 8 (восемь) рабочих дней со дня предоставления дополнительного (ых) документа (ов) в Государственную корпорацию. Государственная корпорация уведомляет заявителя о необходимости представления дополнительных документов – 5 (пять) рабочих дней;

на портале – 30 минут с момента поступления электронного запроса в информационную систему;

9

Результата оказания услуги

Уведомление о назначении пособия по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 «Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11110)

10

Нормативные правовые акты

1) Закон Республики Казахстан от 13 июля 1999 года «О государственном специальном пособии лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда»;

     2) Правила предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий, утвержденные приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223;

     3) Стандарт государственной услуги «Назначение государственных специальных пособий», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279;

      4) приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407 «Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения».

 

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 7_gsp.doc51 КБ
Изменён 13 июня, 2015 - 15:14
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий