A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Паспорт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»

Паспорт государственной услуги

«Выдача справок безработным гражданам»

1

Наименование

государственной услуги

Выдача справок безработным гражданам

2

Услугодатель (орган оказывающий услугу)

Местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя;

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

3

Услугополучатель (потребитель услуги)

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

Электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

 

5

График работы

1) Услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ.

6

Необходимые документы

Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на выдачу справки о регистрации безработного гражданина по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов – удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).

на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

8

Сроки оказания услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 минут, в Государственную корпорацию и на портал – 15 минут;

9

Результата оказания услуги

Справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги

10

Нормативные правовые акты

1) Закон Республики Казахстан РК № 149 от 23.01.2001г «О занятости населения»; 

   2) Стандарт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279;

      3) Регламент -  утверждаются  местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 14_spravka_bezrabotnym.doc42.5 КБ
Изменён 13 июня, 2015 - 15:19
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий