A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Паспорт государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»

Паспорт государственной услуги

«Присвоение статуса оралмана»

1

Наименование

государственной услуги

Присвоение статуса оралмана

2

Услугодатель (орган оказывающий услугу)

Местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя.

3

Услугополучатель (потребитель услуги)

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

Бумажная

 

5

График работы

1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.

6

Необходимые документы

Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги услугодателю или Государственной корпорации предоставляет заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) автобиография (в произвольной форме);

2) по две фотографии размером 3х4 сантиметра на главу семьи, а также на каждого члена семьи;

3) копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (заграничного паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и так далее с подтверждением принадлежности к казахской национальности) с переводом ноториально заверенные;

4) копии справок о присвоении индивидуального идентификационного номера либо иные документы подтверждающие наличие индивидуального идентификационного номера на главу семьи, а также на каждого члена семьи (при наличии).

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

8

Сроки оказания услуги

При обращении в Государственную корпорацию либо услугодателю – с момента регистрации полного пакета документов услугодателем – 5 (пять) рабочих дней;

при обращении в районные (городские) отделения Государственной корпорации для обеспечения доставки пакета документов курьером и результата оказания государственной услуги – 5 (пять) рабочих дней;

9

Результата оказания услуги

Выдача услугополучателю удостоверения оралмана.

 

10

Нормативные правовые акты

1) Закона РК № 477-IV от 22.07.2011г «О миграции населения»;

   2) Стандарт государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279;

      3) Регламент -  утверждаются   местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 29_status_oralmanov.doc42.5 КБ
Изменён 13 июня, 2015 - 15:31
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий