A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Квалификационные требования к административным государственным должностям корпуса «Б» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Секретариат Министра – 02

Пресс-секретарь Министра, категория С-3, 02-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, экономика и бизнес (журналистика, связь с общественностью, политология, социология).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14939, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда, социальной защиты населения и миграции.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Обеспечение работы Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министр) со средствами массовой информации, взаимодействие и координация работы со средствами массовой информации (организация пресс-конференций, брифингов, подготовка пресс-релизов), освещение в средствах массовой информации мероприятий, связанных с реализацией государственной  политики в области социально-трудовых отношений, взаимодействие с пресс-службами министерств и ведомств, подготовка аналитического материала по обзору республиканской и зарубежной прессы и других средствах массовой информации, подготовка и реализация предложений по совершенствованию работы со средствами массовой информации и разъяснительной работы по направлениям деятельности Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство).  

 

Помощник Министра, категория С-3, 02-02

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право (юриспруденция, международное право) или социальные науки, экономика и бизнес (социология, политология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или гуманитарные науки (международные отношения, история, культурология, филология).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14939, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда, социальной защиты населения и миграции.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Организация обеспечения деятельности Министра своевременная подготовка материалов и исполнение поручений Министра по поступившим документам, контроль за их исполнением, протоколирование оперативных совещаний, формирование иной информации для Министра.

 

Советник Министра, категория С-3, 02-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право (юриспруденция, международное право) или социальные науки, экономика и бизнес (социология, политология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или гуманитарные науки (международные отношения, история, культурология, филология).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14939, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда, социальной защиты населения и миграции.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Обеспечение Министра справочными, информационными и аналитическими материалами; подготовка предложений по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; участие в организации проведения совещаний с участием Министра; сбор и обобщение аналитических материалов; организация рабочего процесса Министра; составление ежемесячного графика работы; участие в организации проведения совещаний с участием Министра; контроль за исполнением протокольных поручений; прием почты Министра и предоставление ему на подпись.

 

Главный эксперт по защите государственных секретов,

категория С-4, 02-04

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: гуманитарные науки и право (юриспруденция, международное право), обязательно наличие соответствующего опыта и стажа работы в области защиты государственных секретов и мобилизационной подготовки, наличие допуска к государственным секретам, сертификатов подготовки и повышения квалификации специалистов в области защиты государственных секретов и мобилизационной подготовки и мобилизации.

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14939, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда, социальной защиты населения и миграции, законов Республики Казахстан «О государственных секретах» от 15 марта 1999 года, «О мобилизационной подготовке и мобилизации» от 16 июня 1997 года  с  внесенными изменениями и дополнениями от 13 февраля 2012 года, Инструкции по обеспечению режима секретности в РК от 14 марта 2000 года №390-16с,  нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда, социальной защиты населения и миграции.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Организация, осуществление секретного делопроизводства и обеспечения режима секретности в центральном аппарате и в подведомственных организациях Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство), учета и хранения, сохранности секретных документов, обеспечение контроля за их своевременным и качественным исполнением, проведение работ по разработке номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск лиц к секретным работам, своевременному представлению материалов по оформлению и переоформлению допусков лиц к секретным работам, проведение  инструктажей и принятие зачетов по знанию нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение режима секретности в Министерстве, проведение  работ по соблюдению требований Инструкции в части организации приема и встреч иностранных делегаций на территории Министерства,  принятие мер по соблюдению режима секретности при обработке секретоносителями на рабочем месте секретной информации и обеспечение исполнения мероприятий по выявлению и пресечению возможных каналов утечки секретных сведений, проводит ежегодный анализ состояния защиты госсекретов для последующего представления сводной аналитической информации в уполномоченный орган по защите госсекретов РК, готовит ежегодные заявки в уполномоченный орган по защите госссекретов на обучение и переподготовку специалистов ПЗГС по вопросам защиты госсекретов, участвует в разработке ежегодных планов работы Министерства в области защиты государственных секретов, осуществляет координацию и контроль за проведением ежегодных мероприятий по вопросам защиты государственных секретов, оказание методической и практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата и подведомственных организаций Министерства по вопросам защиты государственных секретов и обеспечение режима секретности, проводит работы по передаче номенклатурных дел в архив на хранение, по подготовке документов с истекшим сроком хранения на уничтожение, принимает участие в проведении оперативных совещаний по вопросам защиты государственных секретов.

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office kval_treb_mtszn_svod_rus.doc1.31 МБ
Изменён 4 июля, 2017 - 11:39
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий