A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Обзор обращений граждан за 2018 год

В Министерство труда и социальной защиты населения РК за 12 месяцев  2018 года поступило 5 791 обращение физических и юридических лиц, в том числе с портала электронного правительства поступило 1363 (24%) обращений.  

Значительная  их часть, а именно 4888 (84%) приходится на обращения физических лиц и 903 (16%) на обращения юридических лиц.

С заявлениями обратилось 4841 (84%), с запросами – 655 (11%), с жалобами – 236 (4%), с предложениями и откликами – 59 (1%) человек.

Наибольшее количество обращений 3980 (69%) составляют обращения на русском языке, 1122 (19%) – на казахском языке, 689 (12%) - на казахском и русском языках. Ответы заявителям в соответствии с действующим законодательством направлялись на языке обращения.

Из обратившихся 5791 заявителей граждане составляют 3206 (55%), пенсионеры – 864 (15%), инвалиды, участники ВОВ и лица, приравненные к ним – 474 (8%), предприятия и фирмы – 385 (7%), НПО - 219 (4%), коллективы – 140 (2%), безработные – 58 (1%), адвокаты - 51 (1%), иностранные граждане – 50 (1%), многодетные семьи – 45 (0,8%), оралманы - 40 (0,7%), осужденные – 31 (0,5%), СМИ - 24 (0,5%) и другие – 204 (3,5%).

По характеру вопросов 1576 (27%) обращений относятся к вопросам труда и занятости населения, 1387 (24%) - пенсионного обеспечения,  1081 (19%) - социального обеспечения и услуг, 368 (6%) - нарушения трудового законодательства, 367 (6%) – выплаты компенсаций и пособий, 296 (5%) – установления группы инвалидности, 210 (4%) – оказания содействия в трудоустройстве, 140 (2,6%) – оплате труда, 61 (1%) – предоставления жилья, 54 (1%) – миграции,  22 (0.4%) - предоставления архивных документов, 229 (4%) – прочие.

В разрезе регионов динамика обращений граждан остается стабильной. Наибольшее количество обращений поступило из гг. Астана – 1144 (20%) и Алматы – 897 (15%), Туркестанской области (включая г. Шымкент) – 460 (8%), Карагандинской области – 384 (7%),  Восточно-Казахстанской области – 361 (6%), Алматинской области – 324 (6%).

Все обращения рассмотрены своевременно, а граждане и юридические лица получали исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан  от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Изменён 1 февраля, 2019 - 18:26
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий