A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Общий конкурс РГУ "Департамента КТСЗМ МТСЗН РК по Акмолинской области

Объявление о проведении общего конкурса для занятия вакантных административных низовых государственных должностей корпуса «Б»

РГУ «Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции  Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Акмолинской области»

Республиканское государственное учреждение «Департамент Комитета труда, социальной защиты и  миграции Министерства труда  и социальной защиты населения Республики Казахстан по Акмолинской  области», 020000, г.Кокшетау, ул. Горького 60, телефоны для справок 8(716-2) 25-10-98, факс 25-10-26 электронный адрес: departament_777@mail.ru  объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных низовых государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

Для категории С-О-5: Высшее образование. Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы не требуется.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-5

83282

112431

 

1. Главный специалист отдела медико-социальной экспертизы №5 (1 единица), категория С-О-5;

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83 282,08 тенге до 112 430,81 тенге

Основные функциональные обязанности: Формирование централизованного банка данных для государственного статистического учета инвалидов, проведение медико-социальной экспертизы в соответствии с законодательством, проведение консультативной, методологической помощи врачам организаций здравоохранения по вопросам медико-социальной экспертизы, рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области здравоохранения и социального обеспечения (медицина)

2. Главный специалист отдела по контролю в сфере социальной защиты населения, категория С-О-5, 1 единица. 

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83 282,08 тенге до 112 430,81 тенге

Основные функциональные обязанности: Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области пенсионного обеспечения, социальной защиты инвалидов, об обязательном социальном страховании, специальных социальных услугах. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой выплаты пенсионных и социальных выплат. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области социального страхования. Рассмотрение в установленном порядке, обращений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: в области права  или социальных наук, экономики и бизнеса (социология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или здравоохранения и социального обеспечения (медицина)

3. Главный специалист отдела пенсионного и социального обеспечения №1,  категория С-О-5, 1 единица. 

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83 282,08 тенге до 112 430,81 тенге

Основные функциональные обязанности: Предоставление государственной базовой пенсионной выплаты, назначение пенсионных выплат и государственных пособий в установленном законодательством порядке. Принятие решений об отказе в назначении пенсионных выплат и государственных пособий в установленном законодательством порядке. Проверка качества формирования макетов дел.

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: в области правариспруденция) или социальных наук, экономики и бизнеса (социология, экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или услуг (социальная работа).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области не позднее 1 рабочего дня до начала проведения собеседования.

Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по установленной форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям между-народной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засви-детельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профес-сионально- консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у

кандидата:

- сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

- заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление  неполного  пакета  документов  либо  недостоверных  сведений   является  основанием  для  отказа  в  их  рассмотрении  конкурсной  комиссией.

Граждане  могут  предоставлять  дополнительную  информацию,  касающуюся  их  образования,  опыта  работы,  профессионального  уровня  и  репутации  (копии  документов  о  повышении  квалификации,  присвоении  ученых  степеней  и  званий,   характеристики,  рекомендации,  научные  публикации,  иные  сведения,  характеризующие  их  профессиональную  деятельность,  квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области Министерства труда и социальной защиты населения РК и уполномоченного органа.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Департаменте Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

 Заявление

        Прошу  допустить  меня  к участию  в конкурсе  на  занятие  вакантной
административной государственной должности________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________

    С основными  требованиями  Правил  проведения  конкурса  на занятие
административной  государственной  должности  корпуса «Б» ознакомлен    

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

   Отвечаю  за  подлинность представленных документов.

    Прилагаемые документы:

_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 __________                ____________________________________
(подпись)                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      «____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма       

  «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

 

_______________
күні/дата

 

 

 

 

 

Разделы:
Изменён 12 апреля, 2019 - 17:03
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий