A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Внутренний конкурс среди сотрудников данного государственного органа

Внутренний конкурс среди сотрудников данного
государственного органа

     25. К административным государственным должностям категории С-4 устанавливаются следующие требования:

      высшее образование;

      наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии не менее одного года стажа государственной службы;

      3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

      5) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;

      6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      7) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      8) наличие ученой степени.

Должностные оклады административных государственных служащих, тг.

 

Кат-я

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-4

138 248

186 552

 

Министерство труда и социальной защиты Республики Казахстан, 010000,  г. Астана, Дом Министерств, пр. Мәңгілік ел, дом 8, 6 подъезд, телефон для справок: 8 (7172) 74-34-92, e-mail: k.sukhanova@enbek.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди сотрудников данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:  

1. Главный эксперт управления по вопросам социальной защиты (1 единица), категория С-4 (временно, на место основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до 31 декабря 2021 года).

Функциональные обязанности: Осуществление государственного контроля и реализация Стратегических и Операционных планов Министерства. Обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения законодательства о социальном обеспечении и социальной защите инвалидов Республики Казахстан.

Выработка предложений в Стратегический и Операционный планы Министерства, Ключевые направления Комитета. Мониторинг деятельности территориальных департаментов по реализации контрольных функций, оказание разъяснительной и консультативной работы среди населения, сбор и выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов в области социальной защиты инвалидов, а также в сфере предоставления специальных социальных услуг. Рассмотрение писем, предложений, обращений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления. Сбор и обработка отчетностей в пределах компетенции Управления. Участие в работе рабочих групп по совершенствованию законодательства в пределах компетенции, в подготовке семинаров, коллегий, конференций и аналитических материалов Комитета по вопросам входящим в компетенцию Управления

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям: право (юриспруденция), социальные науки, экономика и бизнес (социология, политология, психология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление), здравоохранение (общая медицина), услуги (социальная работа), технические науки и технологии  (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.         

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.        Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (форма прилагается);

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом

 Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

      При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

      При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Документы должны быть представлены в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

 Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

_________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________________

_____________________________________________________________________

 

__________                                                   _________________________________

(подпись)                                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

 

 

 

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

_____________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

1.

Туған күні және жері/

Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/

Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/

Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/

Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) / Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы,  место нахождение организации

 

қабылданған/

приема

босатылған/

увольнения

 

 

 

 

 

 

____________________

Кандидаттың қолы/

Подпись кандидата

_______________

күні/дата

 

             

 

 

 

 

 

Разделы:
Изменён 15 апреля, 2019 - 18:26
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий