A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Объявление Павлодарский областной филиал РГКП «ГЦВП» МТСЗН РК сообщает для сведения потенциальных поставщиков: 1. О проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений услуг по изготовлению мебели:

Объявление

         Павлодарский областной филиал РГКП «ГЦВП» МТСЗН РК сообщает для сведения потенциальных поставщиков: 

1.  О проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений услуг по изготовлению мебели:

п/п

 

Наименование

Краткая характеристика

Ед.изм

Кол-во

1

Стол офисный с приставкой

1600*1600

шт

7

2

Стол офисный

2000*1600

шт

2

3

Стол офисный

1900*1600

шт

1

4

Стол офисный

1800*2000

шт

1

5

Стол офисный

1600*1600

шт

1

6

Стол офисный

1600*1600

шт

1

7

Стол офисный

1900*1700

шт

1

8

Стол для заседаний

2500*800

шт

1

9

Стол для заседаний

2000*800

шт

1

10

Стол для заседаний

2750*800

шт

1

2. Наименование заказчика: РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан,  расположенного по адресу  010000, г. Астана, ул. Манаса 2

3.  Наименование организатора: ПОФ РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан 140000, г. Павлодар, ул. Академика Сатпаева, 44

4.  Ценовые предложения потенциальных поставщиков направлять по адресу  140000, г. Павлодар, ул. Академика Сатпаева, 44 , отдел организационной и кадровой работы, кабинет 220

начало срока – 11.12.2008 г

окончание срока –18.12.2008 г

5. В цену должны быть включены все расходы, связанные с выполнением работ

6.  Проект договора прилагается.

7. Договор о  государственных закупках должен быть подписан не позднее 5 рабочих дней после размещения объявления об итогах на сайте.

8. Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать следующие сведения:

1) Наименование и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчества, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименования и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;   

4) цена за единицу товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных в нее расходов;

9. Ценовые предложения вкладываются в конверт и запечатываются. На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальный поставщик должен указать

1) Полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименования и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электроном объявлении и письменном приглашении  организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок товаров, работ, услуг для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика;

Директор

Павлодарского областного филиала

РГКП ГЦВП МТСЗН РК                    _________________ Р.М.Канаева

 

 

 

ДОГОВОР №

о государственных закупках услуг по изготовлению мебели

г. Павлодар                                                                                        «__»  декабря  2008г.

         Павлодарский областной филиал Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий МТиСЗН РК», в лице директора Канаевой Р.М., действующей на основании Генеральной доверенности № 12 от 01.01.2008 года, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и, ТОО ____________,  в лице руководителя, действующей на основании _________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках», заключили настоящий Договор о государственных закупках услуг по изготовлению мебели и итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений (далее – Договор) о нижеследующем:

 

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 

1.1.  Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги в виде изготовления мебели согласно перечня, указанного в объявлении о государственных закупках.

1.2. Заказчик обязуется осуществить предоплату услуг в размере 30 % в течение 5-ти банковских дней с момента предоставления счета на оплату Исполнителем, оставшаяся сумма подлежит к оплате после подписания акта выполненных работ.

1.3. Общая стоимость товара составляет _________(___________________) тенге, без учета (с учетом) НДС.

2.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. Исполнитель обязан предоставить услуги надлежащего качества.

3.2. Исполнитель обязуется предоставить на поставляемые им товары и услуги счет-фактуру.

 

3.  ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

 4.1.  Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права или обязательства по настоящему    Договору третьим лицам без письменного согласия на то другой Стороны.

 4.2. Любая передача либо уступка прав или обязанностей, осуществленная вопреки условиям настоящего Договора, будет считаться недействительной и не имеющей юридической силы.

 

4.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

5.1.  Внесение изменений и дополнений в настоящий Договор, допускается только по       согласию обеих Сторон.

5.2.  Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны совершаться в письменной            форме путем подписания дополнительных соглашений уполномоченными на то лицами Сторон.

5.3.  Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон,     имеющих одинаковую юридическую силу.

 

5.  СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

 6.1.  Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.08г.

6.  РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

 

7.1.  Все споры и разногласия между Сторонами решаются по возможности путем переговоров, в случае не достижения согласия в процессе переговоров – в судебном порядке.

7.2.  В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны         будут руководствоваться действующим законодательством Республики Казахстан.

 

7. ФОРС – МАЖОР

 

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будет служить справка, выдаваемая органами торгово-промышленной платы РК.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Заказчик:                                                              Исполнитель:

ПОФ РГКП «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»

140000, г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева, 44

РНН 451 500 021 315

Расчетный счет 002 609 718

в ПФ АО «БанкТуранАлем»

БИК 193 201 311

Директор:

_____________________  Р.М. Канаева

 

 

Изменён 11 декабря, 2008 - 00:00
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий