check
A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

Объявление Жамбылский областной филиал РГКП «ГЦВП» МТСЗН РК сообщает для сведения потенциальных поставщиков: 1.О проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений по закупке: услуг на изготовление офисной мебели.

Объявление

Жамбылский областной филиал РГКП «ГЦВП» МТСЗН РК сообщает для сведения потенциальных поставщиков:

1.О проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений по закупке: услуг на изготовление офисной мебели.

1.1. Выделенная сумма для проведения закупок 2506390,00 (Два миллиона пятьсот шесть тысяч триста девяносто тенге).

 

№ П/П

Наименование товара, работы, услуг

Размеры         (в мм.)

Требуемый объем

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Размер авнсового платежа, %

1

Офисная мебель в комплекте:

Стол письменный с тумбой

2100*850*750

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стол для поситителей

1300*700*750

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стол для аппаратуры

1200*550*700

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Шкаф для документов остекленный

2000*700*420

3

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Шкаф для одежды

2000*500*500

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Шкаф пенал

2000*500*500

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стойка угловая

2000*400*420

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

2

Офисная мебель в комплекте:

Стол письменный

2000*800*750

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стол для аппаратуры

1200*500*700

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стол приставка

1200*650*750

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стол заседания

2000*1200*700

2

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Шкаф для документов

1900*700*400

2

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Шкаф для одежды

1900*500*500

1

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

Стойка угловая

1900*400*400

2

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

3

Скамья ИЗО трехместная

стандартная

37

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

4

Шкаф с замком для содержания кадровых документов

1960*800*360

2

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

5

Шкаф для одежды

1960*600*360

16

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

6

Шкаф для докуметов

1960*800*360

23

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

7

Стол однотумбовый

стандартный

27

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

8

Стол двухтумбовый

стандартный

17

г.Тараз, ул.Казыбек би 137

в течении   5 дней

100%

2.Наименование заказчика:  РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан,  расположенный по адресу 010000 г. Астана, ул. Манаса 2.

3.Наименование организатора: Организатор - Жамбылский областной филиал РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан  отдел организационной и кадровой работы каб. 106, индекс 080000, город Тараз, ул. Казыбек би, дом 137.   

4.Ценовые предложения потенциальных поставщиков направлять по адресу Жамбылский областной  филиал РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, индекс 080000, г.Тараз, ул. Казыбек би, дом 137 отдел организационной и кадровой работы каб. 106. 

                       Начало срока   –        11.12.2008г.

                      Окончание срока –    19.12.2008г.

5. В цену должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг включая доставку.

6. Проект договора прилагается

7. Договор о  государственных закупок должен быть подписан не позднее 5(пять) дней после размещения объявления об итогах на сайте.

8. Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать следующие сведение.

        1) Наименование, характеристики и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчества, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика.

        2) Наименование, характеристик и количество поставляемых товаров, наименования и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

        3) Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;    

        4) Цена за единицу товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных в нее расходов.

9. Ценовые предложения вкладываются в конверт и запечатываются. На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальный поставщик должен указать:

        1) Полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика.

        2) Наименования и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении  организатора государственных закупок.

        3) Наименование государственных закупок товаров, работ, услуг, для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Директор Жамбылского

областного филиала ГЦВП                                           Аймагамбетов А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор № ________

 

г. Тараз                                                                                                                      «_____»____________ 2008г.

 

Жамбылский областной филиал РГКП «ГЦВП»,  именуемый в дальнейшем “ЗАКАЗЧИК”, в лице директора Аймагамбетова А.А., действующего на основании генеральной доверенности №23 от 02 июня  2008 года, с одной стороны и ____________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице директора______________, действующего на основании ____________, с другой стороны и на основании Закона «О государственных закупках» (далее-Закон) и итогов государственных закупок способом ценовых предложений прошедший квалификационные требования и признанный потенциальным поставщиком «___» _______________ году заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

1.  Предмет Договора

1.1.  В соответствии с данным Договором Исполнитель изготавливает офисную мебель (далее Услуга),  в соответствии с приложением №1.

2.  Цена 

2.1. Общая стоимость Договора с учетом НДС по ставке 13% составляет ______________ (сумма прописью) тенге.

2.2.  В цены на товар включены стоимости всех расходов связанные с страхованием, транспортировки и доставки.

3.  Условия оплаты

3.1. Оплата в рамках настоящего Договора производится Заказчиком путем перечисления 100% общей стоимости Договора на расчетный счет Поставщика, в течение 3 (трех) банковских дней  со дня выставления счета.  

4.  Поставка и приемка Товара

4.1.  Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме до «___» ___________ 2008 года.

4.2.  Датой оказания услуги считается дата подписания акта выполненых работ.

4.3.  В случае поставки  товара ненадлежащего качества Заказчик обязан,  незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5.Гарантии

5.1.  Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать всем требованиям качества.

6. Уведомления

6.1. Уведомления или сообщения одной Стороны, направленные в целях исполнения Договора должны составляться в письменном виде и направляться электронной почтой или по факсу, по адресу другой Стороны, указанному в разделе 13 настоящего Договора.

6.2.  Уведомления или сообщения, направленные по факсу или электронной почте, должны дополнительно подтверждаться курьерской или заказной почтой в течение семи (7) дней (по дате квитанции почтовой организации) после отправки по факсу или электронной почте.

7.  Непреодолимые  обстоятельства

7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств по настоящему Договору, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

7.2. Документ соответствующего государственного органа, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.3. Сторона, для которой стало невозможным выполнение своих обязательств по настоящему договору должна дать извещение другой Стороне в течение 5 дней о начале и прекращении действия обстоятельств, воспрепятствовавших выполнению обязательств по Договору.

7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор, может быть, расторгнут любой из Сторон путем направления уведомления другой Стороне.

8.  Срок действия, изменение Договора

8.1. Настоящий Договор вступает  в силу  и становится обязательным для Сторон  с момента его  подписания Сторонами и действует до «___» _________ 2008 года.

8.2. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения только по соглашению Сторон путем подписания Сторонами или уполномоченными представителями Сторон Дополнительного соглашения.

 

 

 

 

9.  Разрешение споров

9.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему Договору Стороны обязуются принять все меры к их урегулированию путем переговоров или направления претензии. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

9.2. При не достижении согласия между Сторонами спор между ними будет рассматриваться в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

10.  Ответственность сторон

10.1.  Стороны несут ответственность за нарушение условий или не исполнение  обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и условиями настоящего Договора.

 

11.  Право собственности

11.1.  Риск случайной утери или повреждения товара переходит к Заказчику с даты поставки товара, установленной в пункте 4.2. Договора.

11.1.  Право собственности на поставленный товар переходит к Заказчику со дня поставки товара, установленного в пункте 4.2. Договора.

12.  Прочие условия

12.1.  Стороны обязуются регулярно извещать друг друга о предполагаемых изменениях в ходе исполнения настоящего Договора и информировать о дополнительно открывающихся обстоятельствах, непосредственно влияющих на исполнение Сторонами условий настоящего Договора в письменном виде.

12.2.  Все изменения и/или дополнения и/или приложения к настоящему Договору будут иметь юридическую силу, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными  представителями Сторон и скреплены печатями Сторон, при этом все приложения и/или изменения и/или дополнения к настоящему Договору являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

12.3.  Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12.4.  Стороны обязуются не разглашать полученную ими в ходе исполнения настоящего Договора информацию, которая является служебной или коммерческой тайной другой Стороны или признана Стороной конфиденциальной информацией и несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации предусмотренную действующим законодательством Республики Казахстан.

12.5.  Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящим Договором Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.

13. Юридические адреса, банковские реквизиты «Сторон»

 

«Поставщик»

ТОО «_________________»

Республика Казахстан,

г.Тараз, ул.

РНН

ИИК 

в филиале

БИК

тел/факс:

 

«Заказчик»

Жамбылский областной филиал «ГЦВП»

г. Тараз, ул. Казыбек би, 137

РНН 211500100419

ЖФ АО Банк ТуранАлем

БИК 191401338

ИИК 001609884

Кбе 11

___________________

 

Директор ТОО «______________»

 

________________________

Аймагамбетов А.А.

Директор Жамбылского областного филиала «ГЦВП»

 

Дата «____» ____________ 2008 г.               Дата «____» ____________ 2008 г.

Изменён 11 декабря, 2008 - 00:00
Голосуй за лучшего работника системы соцзащиты
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Борьба с наихудшими формами детского труда
Голосование за лучший социальный проект
Информационная кампания "Безопасный труд"
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий