A A A
Перейти к содержимому

Вы здесь

трудовая книжка

Тема вопроса: 

Здравствуйте, потерянную трудовую книжку можно ли восстановить? если да то как?

Ответ: 

Уважаемый Дархан Серікбайұлы!
В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса РК, документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:
1) трудовая книжка;
2) трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
3) выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
4) выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;
5) послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
6) выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
7) сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
8) архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.
В случае утраты трудовой книжки для ее восстановления по просьбе работника работодатель должен произвести соответствующие записи в трудовой книжке на общих основаниях.

Номер вопроса: 351157
Изменён 17 августа, 2018 - 09:29
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий